Липчанка взыскала в суде моральный вред за заказ на маркетплейсе 

Женщине не доставили дорогой смартфон, который та оплатила 

15.05.2024 11:52
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Липчанка взыскала в суде ущерб за заказ на маркетплейсе 

В феврале 2022 года жительница Липецка заказала на маркетплейсе смартфон за 103 700 рублей. Она оплатила заказ, а продавец сначала перенёс дату доставки на более поздний срок, а затем и вовсе отменил её, объяснив это проблемой при обработке заказа.

Деньги заказчице вернули, но она подала иск в суд о понуждении продавца к передаче товара и взыскании с него морального вреда, пени и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований. Суд первой инстанции в удовлетворении иска отказал, а вот областной суд встал на сторону липчанки. Об этом сообщили в объединённой пресс-службе судебной системы региона.

По закону «Защите прав потребителей» договор купли-продажи, если покупатель предварительно оплатил товар, должен содержать сроки доставки. Если продавец не передаёт товар в срок, покупатель вправе потребовать передать товар в установленный им новый срок или вернуть деньги.

В итоге суд обязал продавца передать липчанке смартфон за 103 700 рублей, а также выплатить неустойку, штраф и компенсаций морального вреда — ещё на 170,6 тысячи. Покупатель при этом обязана оплатить товар после получения.

Новости других СМИ