Сетевики не стесняются продавать липчанам под Новый год тухлятину
Покупательница, заказавшая продукты через сервис доставки, вместо свежей рыбы получила шок
Сетевики не стесняются продавать липчанам под Новый год тухлятину
Какой только просрочки не продают в магазинах: начиная от гнилых фруктов и заканчивая готовой едой. Но некоторые сетевики пошли еще дальше. Огромного тухлого толстолобика прислали липчанке из доставки одного из городских гипермаркетов.
Покупательница, заказавшая продукты через сервис доставки, вместо свежей рыбы получила шок. По её словам, присланный толстолобик был очевидно испорчен: мясо отходило от костей, внутри была «каша» из разложившихся внутренностей, а от продукта исходила невыносимая вонь. По ее словам, ситуация выходит за рамки простой невнимательности кладовщиков и указывает на системные сбои в контроле качества скоропортящихся товаров.
Однако главное возмущение женщины вызвала не столько тухлая рыба, сколько реакция службы поддержки магазина. Для оформления возврата денег сотрудники предложили ей отправить испорченный продукт обратно курьером.
«Помимо того, что я её хранить должна где-то ночь до отправки курьером, так еще и ему везти тухлятину в пакетах, которые точно протекут», — описывает абсурдность требования покупательница.