У работника управления энергетики Липецка оказался липовый диплом

Теперь в администрации проверят подлинность документов об образовании всех сотрудников

28.07.2014 17:56
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Администрацией города Липецка принято решение о начале проверки достоверности документов, подтверждающих квалификацию служащих, — дипломов о высшем профессиональном образовании. Их наличие — обязательное требование для приема на должность муниципального служащего, за исключением служащих группы младших гражданских должностей. На сегодняшний день из 585 сотрудников мэрии 584 имеют высшее профессиональное образование, 82 — дипломы о двух и более высших образованиях. На муниципальных должностях служат 5 сотрудников, имеющих ученую степень кандидата наук.

— Причиной масштабной проверки послужило обнаружение поддельного диплома о высшем образовании среди сотрудников управления энергетики и тарифного регулирования городской администрации, — сообщает пресс-служба мэрии. Согласно законодательству предъявление подложного документа является основанием для освобождения муниципального служащего от занимаемой должности и увольнения. Вышеназванный сотрудник более не является служащим городской администрации. Выявленный факт стал тем более неожиданным для кадровой службы мэрии, поскольку сотрудник был принят на работу в городскую администрацию со стажем муниципальной службы в других учреждениях.

По закону кадровые службы муниципалитетов вправе проверить достоверность сведений граждан, поступающих на муниципальную службу, в случае необходимости. Однако закон не обязывает работодателя и тем более не указывает на тотальный характер контроля. По словам начальника управления организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города Юрия Сосновского, механизм подобных проверок в современных условиях сложен, ведь часть служащих получали дипломы в высших учебных заведениях Советского Союза, и данные придется запрашивать в международном порядке. Не проще обстоят дела и в случае, когда образование получено в последние 20 лет. Многочисленные образовательные реформы привели к тому, что большинство вузов неоднократно переименовывались, разбивались на филиалы и сливались. Поэтому на первом этапе проверке будет подвергнута достоверность сведений, представленных руководящим составом администрации, — около 30 сотрудников.

Новости других СМИ