Липчанке отказали в замене сим-карты
Она была оформлена на чужое имя
Эту историю поведала Эльвира Наливкина в соцсети. Не так давно липчанка обратилась в офис «Билайн» с просьбой заменить сим-карту на новую, но с тем же номером и возможностью 4g. На предъявленный паспорт ей заявили, что этот номер зарегистрирован на мужчину. Хотя сим-карту она покупала сама 5 лет назад. В замене женщине, конечно же, отказали.
— В день, когда обратилась с вопросом замены старой сим-карты, пришлось купить новую сим-карту с новым номером. Туда пришли смс с опросом о работе оператора. Со злости я наставила им двойки и написала, что вопрос не помогли решить. Именно из-за этого перезвонили из службы поддержки, — пишет Эльвира Наливкина.
Девушка из поддержки терпеливо выслушала рассказ и предложила прийти в офис «Билайн» в 26-м мкр-не, чтобы написать заявление на переоформление сим-карты на реального пользователя. Для этого нужно было взять с собой паспорт и ИНН. Уже через день Эльвира Наливкина восстановила свой старый номер.
Читать все комментарии