Лето - пора свадеб: липчанам раскрыли, где дешевле купить наряды для торжества

Какие магазины предпочитают россияне для покупки платьев, костюмов, колец и разнообразных свадебных аксессуаров, рассказала газета «Известия».

17:35, вчера
44

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Как рассказывает издание, соотечественники перестали бояться онлайн-покупок, и все чаще предпочитают долгим походам по магазинам заказ нарядов на маркетплейсах.

По словам экспертов, в 2025 году продажи свадебных товаров выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом. При этом покупают онлайн все: и костюмы для женихов, и наряды для невест, и даже обручальные кольца.

Так, продажи мужских костюмов для торжественных случаев увеличились на 80%, а белых женских туфель - более чем на половину. В два раза чаще стали покупать онлайн помолвочные и обручальные кольца, особым интересом стали пользоваться смокинги - их стали покупать на 144% чаще. 

В среднем россияне тратят на свадебные образы около 46 тыс. рублей — это цена нарядов для жениха и невесты, а также аксессуаров. Костюм обходится примерно в 10 тысяч рублей, платье - 32,5 тысяч, сюда же включен букет невесты - за 3,5 тысячи рублей. Пара обручальных колец в среднем обходится в 40 тысяч рублей. А вот помолвочные кольца женихи покупают подороже - в среднем отдавая 41 тысячу за одно кольцо.

Торты, и различные услуги россияне также предпочитают заказывать через интернет. Так, в среднем на торт тратят 5 тысяч рублей, на фотографа и видеографа - 11,5 тысяч. Невесты приобретают онлайн бижутерию, накладные ресницы, украшения для волос и ногтей.

Популярностью пользуются и площадки, реализующие б/у товары. Например, шикарное платье, купленное на один раз в салоне более чем за миллион рублей, можно купить за полцены.

Пиар-консультант Денис Голдман, комментируя тренд на онлайн-покупки свадебных товаров, отмечает, что сегодня маркетплейсы стали действительно удобны для покупок: товары можно оформить прямо домой, и отказаться без проблем от того, что не подошло. Темп жизни увеличился, и люди предпочитают не тратить время на походы по магазинам, к тому же интернет-площадки доступны для российских глубинок, не избалованных обилием магазинов.

Директор имиджевого агентства Александр Кривошеев полагает, что сегодня отношение к свадьбе как к событию стало более утилитарным, особенно у тех категорий населения, которые не располагают сверхдоходами для роскошных торжеств. Поэтому заказ нарядов на маркетплейсах более чем оправдан. Кроме того, у россиян уже сформировалась новая потребительская привычка, поэтому частота покупок и средний чек на маркетплейсах только растут.

Новости других СМИ