Глава управления культуры Липецкой области стеснялся своего поварского стажа?

Вадим Волков подтвердил, что он действительно трудился два года в США поваром, но просто не хотел об этом рассказывать

16.11.2017 14:12
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Неприятная статья о Липецке, опубликованная в британской газете «Гардиан» на прошлой неделе, находит подтверждение в реальности. В частности, в управлении культуры и туризма Липецкой области корреспондентам «МОЁ! Липецк» подтвердили, что именно лондонская фирма Instid выиграла тендер на разработку бренда города (правда, стоимость контракта так и не озвучили). В конкурсе участвовали ещё пять российских компаний.
 


Глава управления Вадим Волков также подтвердил, что сведения о его работе поваром в США, обнародованные в статье англичан, соответствуют действительности, хоть и не включены в его официальную биографию.

По словам г-на Волкова, в 1996 году он поехал в Америку по программе обмена. Там он работал шеф-поваром в детском лагере. Но каждую ночь ему снился его любимый город Грязи, поэтому Волков вернулся на Родину.

«Гранды занялись тем, что можно назвать трудным случаем: городами и регионами на необъятных просторах бывшего Советского Союза. Их липецкий клиент, управление культуры и туризма, занимает пятый этаж невзрачного здания в областном центре. Руководит управлением Вадим Волков. Этот человек с квадратным лицом и вытянутым туловищем признался Грандам, что у него непростые взаимоотношения с Липецком. Родом он из городка с не очень сладкозвучным названием Грязи. Волков говорит, что он любит свою область, однако она ему не нравится. Одно время он жил в США и работал шеф-поваром в ресторане в Миннесоте. Но прожив там два года, он так и не сумел приспособиться к разнице во времени, и поэтому вернулся домой». The Guardian (Великобритания), 7 ноября 2017 года (перевод «ИноСМИ.ру»)

Напомним, что не самые лестные отзывы в статье «Гардиан» получил далеко не только Вадим Волков, а в большей мере сам город Липецк ( «Это довольно скучное место, где царит апатия»,  - здесь и далее цитата «Гардиан» перевод "ИноСМИ.ру") и его жители («Очень немногие из тех, с кем беседовали Гранды, были склонны к раздумьям», «Они объяснили, что в Липецке практически нечего делать» и т. д.).

Однако за создание образа апатичного безликого города в издании, которое считается одним из самых влиятельных в мире, наше управление культуры на британских имиджмейкеров не в обиде. Аргумент выдвинут удивительный «Ну, «Гардиан» у нас же не читают!». И не имеет значения, что онлайн-версия этой газеты (где и выложен текст о Липецке) является пятой по посещаемости в мире с 42,6 миллиона читателей.
Получается, что глобальный имидж города нас не очень-то и волнует. Тогда зачем было городить огород и тратиться на имиджевое агентство, да ещё и с лондонской пропиской?

Новости других СМИ