Липчане стали чаще жаловаться на коллекторов 

Количество жалоб от населения на работу кредитных организаций увеличилось на 23%

08.06.2020 11:00
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Количество жалоб от населения на работу кредитных организаций в Липецкой области увеличилось на 23%, сообщает Центральный банк. С января по апрель 2020 года зафиксировано 393 таких случая. При этом в 2,5 раза выросло количество жалоб на действия коллекторов и кредитных организаций, которые занимаются просроченной задолженностью.

А вот количество жалоб на работу кредитных и жилищных накопительных кооперативов уменьшилось более чем в семь раз. В два раза меньше стало жалоб на страховые организации, в основном по вопросам ОСАГО. За текущий период липчане реже возмущались деятельностью микрофинансовых организаций: количество обращений сократилось с 96 до 49.

– Некоторые недобросовестные кредитные кооперативы и микрофинансовые организации ушли с рынка, в том числе по требованию правоохранительных органов и по инициативе Банка России, поэтому жалоб от населения стало меньше. Улучшение статистики по страховым организациям прежде всего связано с законодательными новшествами. Так, с 1 апреля прошлого года изменился порядок установления коэффициента бонус-малус по ОСАГО. Деятельность страховщиков упростилась, стало меньше допускаться ошибок с их стороны, отсюда и положительная реакция населения, – считает эксперт липецкого отделения Банка России Оксана Щеглова.

Подать жалобу в Центральный банк может каждый через интернет-приемную на сайте cbr.ru или позвонив в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-30-00.

Новости других СМИ