Липецкие потребители чаще всего жалуются на сферу торговли
В областное управление потребительского рынка за год поступает больше 1000 обращений — почти половина обратившихся недостаточно знают свои права
По информации Роспотребнадзора по Липецкой области, основными причинами
обращений граждан по-прежнему являются: продажа товаров, не соответствующих
требованиям нормативных документов, отсутствие необходимой и достоверной
информации о товаре (работе, услуге), предоставление услуг ненадлежащего
качества, нарушение сроков их исполнения, включение в договоры условий,
ущемляющих права потребителей.
Как рассказала порталу «МОЁ! Липецк»
начальник отдела защиты прав потребителей Ольга Хромова, только за 2012 году в
управление с жалобами обратились 1112 человек, почти половине из них требовалась
консультация и подробное разъяснение их прав в различных вопросах. По обращениям
липчан за год было вынесено 336 постановлений о привлечении нарушителей к
административным наказаниям, кроме этого, по обращениям12 исковых заявлений было
передано в суд.
55% из всех обращений относятся к сфере торговли, но в
последнее время растёт число жалоб на сферу услуг, — сообщила Ольга Хромова. —
Люди жалуются на некачественные товары, на несоответствие цифры ценника с
итоговой стоимостью товара на кассе, также жалобы поступают на ненадлежащее
предоставление услуг (транспортных, коммунальных, финансовых и так
далее).
Стоит отметить, что за год количество жалоб на сферу торговли
значительно снизилось (с 75 на 55% из всех обратившихся), но при этом возросли
жалобы именно на сферу услуг.
Читать все комментарии