Липецкие потребители чаще всего жалуются на сферу торговли

В областное управление потребительского рынка за год поступает больше 1000 обращений — почти половина обратившихся недостаточно знают свои права

14.03.2013 17:16
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

По информации Роспотребнадзора по Липецкой области, основными причинами обращений граждан по-прежнему являются: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков их исполнения, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.

Как рассказала порталу «МОЁ! Липецк» начальник отдела защиты прав потребителей Ольга Хромова, только за 2012 году в управление с жалобами обратились 1112 человек, почти половине из них требовалась консультация и подробное разъяснение их прав в различных вопросах. По обращениям липчан за год было вынесено 336 постановлений о привлечении нарушителей к административным наказаниям, кроме этого, по обращениям12 исковых заявлений было передано в суд.

55% из всех обращений относятся к сфере торговли, но в последнее время растёт число жалоб на сферу услуг, — сообщила Ольга Хромова. — Люди жалуются на некачественные товары, на несоответствие цифры ценника с итоговой стоимостью товара на кассе, также жалобы поступают на ненадлежащее предоставление услуг (транспортных, коммунальных, финансовых и так далее).

Стоит отметить, что за год количество жалоб на сферу торговли значительно снизилось (с 75 на 55% из всех обратившихся), но при этом возросли жалобы именно на сферу услуг.

Новости других СМИ