Заместителя председателя ЖКХ Липецка оштрафовали за формальный ответ на жалобу
Вместо того чтоб разобраться в обращении, гражданину отписали формальный ответ, и то спустя три месяца
В прокуратуру Октябрьского района Липецка обратился мужчина с жалобой на формализм при рассмотрении его обращения в департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
По закону любой гражданин имеет право обращаться лично, а также направлять коллективные обращения в госорганы, органы местного самоуправления и должностным лицам. При этом власти обязаны должным образом рассмотреть обращение и дать письменный ответ по существу поставленных вопросов. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Как установлено в ходе проверки, 6 ноября 2013 года в департамент ЖКХ администрации Липецка поступило обращение по вопросу управления многоквартирным жилым домом № 7 по улице Смургиса. Формальный ответ заявителю был направлен спустя три месяца — 15 января 2014-го. При этом мер, направленных на устранение нарушений, о которых сообщал заявитель, принято не было, — сообщает пресс-служба прокуратуры Липецкой области.
По результатам проверки прокурор возбудил в отношении заместителя председателя департамента жилищно- коммунального хозяйства города административное дело по 5.59 КоАП РФ — нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан. В результате заместителя председателя оштрафовали на 5 тысяч рублей.
Читать все комментарии