За месяц в Центр управления регионом поступило 1 500 обращений липчан
Чаще люди пишут именно в интернете
За первый месяц работы Центра управления регионом поступило более 1 500 обращений от местных жителей. 1 167 из них люди направили через интернет. Самыми активными оказались жители Липецка, Ельца, Задонского и Лебедянского районов. Чаще всего обращались с вопросами по социальной тематике, по проблемам водоснабжения, благоустройства общественных территорий, очистки водоёмов.
Родители школьников интересовались вопросами дистанционного обучения и сборов денег на закупку масок и антисептиков.
«Работа с жителями была и остаётся нашим приоритетом. Мы формируем первоочередные задачи, исходя из запросов граждан. Благодаря новой структуре мы можем своевременно отслеживать различные сложные ситуации в муниципалитетах и максимально быстро на них реагировать», — отмечает Игорь Артамонов.
Также жители региона активно звонят в Единую диспетчерскую службу. За последний месяц в ЕДС поступило 3 200 обращений. Люди жаловались на отсутствие воды, электричества, завышенные суммы в квитанциях, некачественную уборку территорий и коммунальные аварии. Многие из этих проблем удалось решить в короткие сроки.
Читать все комментарии