Липчанин пострадал от мошенников, бронируя отель на новогодние выходные
Мужчина делал бронь через сайт, созданный аферистами
Липчанина пострадал от аферистов, бронируя отель
Липчанин хотел отдохнуть с семьёй в Московской области и нашёл в интернете подходящий отель. Он связался по указанному на сайте телефону с администратором гостиницы. Девушка объяснила ему, что для брони нужно заполнить анкету и оплатить проживание.
Мужчина внёс банковские реквизиты и перевел на указанный номер 57 600 рублей. Он ждал подтверждения бронирования, но ему так никто не перезвонил. Тогда липчанин позвонил сам, но «администратор» не отвечала на его звонки.
Обманутый турист написал заявление в полицию, которая ищет аферистов.
Читать все комментарии