Пенсионерка оплатила домофон на несколько миллионов
Жертва перевела мошенникам 2 325 000 рублей
Войдите, чтобы добавить в закладки
Липчанку обманули мошенники под предлогом замены домофона
Поводом для обращения в полицию стал звонок 66-летней липчанки. Она рассказала, что стала жертвой продуманной схемы обмана.
На первом этапе мошенник позвонил пенсионерке и, представившись сотрудником домофонной службы, убедил ее сообщить код из SMS. Для этого он пояснил, что это необходимо для «постановки в очередь на замену оборудования». Спустя время женщине перезвонили, но уже другие люди, назвавшиеся сотрудниками Росфинмониторинга. Они воспользовались ранее полученными данными и сообщили, что ее личными данными завладели преступники, которые собираются оформить на нее кредит.
Чтобы «спасти» сбережения, деньги нужно было срочно перевести на «безопасный счет». Для большей убедительности разыграли целый спектакль. Пенсионерке позвонил еще один мошенник, на этот раз — якобы из Федеральной службы безопасности. Он потребовал от женщины сотрудничать и строго следовать всем указаниям «представителей Росфинмониторинга».
Поддавшись давлению и поверив в легенду злоумышленников, пенсионерка перевела все свои сбережения. Осознать произошедшее ей помогла сестра, которой она рассказала о случившемся. Именно она настояла на обращении в правоохранительные органы.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ. Следствие устанавливает личность и местонахождение злоумышленников. Полиция напоминает, что настоящие сотрудники банков и государственных ведомств никогда не просят переводить деньги или сообщать коды из SMS.
Читать все комментарии