Липецкие страховые компании неустанно навязывают допы

Кроме того, людям приходится выстаивать огромные очереди

29.04.2016 15:25
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Липчанин Николай Невареных в социальных сетях разместил запись с жалобой на одну из страховых компаний в городе. 

— 27 апреля пытался оформить страховой полис ОСАГО в страховой компании «МАКС» по адресу: город Липецк, улица Ворошилова, дом11. Очередь занял в 14.15, попал к страховому агенту в 16.45. После долгого ожидания страховой агент произвел расчет и в этот расчет включил страхование жизни. Как известно, дополнительная услуга необязательна, поэтому я от нее отказался, на что получил ответ страхового агента, что полис продавать не будет. Фамилию и имя агент называть отказался. После обращения в службу поддержки по номеру 8 (495) 730-11-01 было много переводов, звонков с одного на другого представителя компании. В итоге перевели на человека, который курирует город Липецк. Я спросил: почему мне отказались оформлять полис ОСАГО без дополнительных страхований? На что получил от него некомпетентный ответ, говорят, что это обязательный пакет такого страхования. Хотя это не так. Свою должность он не представил, да и разговор с его стороны получился на высоких тонах. Как можно ставить таких руководителей к должности? 

Отметим, что указанные действия страховой компании являются грубым нарушением закона РФ от 7.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», который запрещает навязывание потребителю ненужных ему платных услуг. В случае отказа страховой организации от заключения с потребителем договора ОСАГО без приобретения дополнительных страховок последний вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить такой договор (п. 3 ст. 426, п. 4 ст. 445 ГК РФ).

Новости других СМИ