Ни намека на алкоголь и в глобальной сети
Скоро вступает в силу закон о запрете рекламы алкоголя в Интернете
— Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, - сообщили сегодня, 17 июля,
в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой
области со ссылкой на пресс-службу ФАС России.
— Безусловно,
неоднозначную реакцию вызывают предвидимые изменения в законодательстве о
рекламе у заинтересованных лиц: владельцев алкогольных компаний и магазинов
элитного алкоголя, - рассказали в УФАС по Липецкой области. - И все же все
внимание сейчас на исполнителя данного закона - ФАС России. Как предложит
антимонопольная служба трактовать намеченные поправки.
Напомним, 6
июля 2012 г. в третьем чтении была принята поправка в закон «О рекламе».
Принятая поправка звучит так: «Реклама алкогольной продукции не должна
размещаться на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». За
нарушение закона «О рекламе» полагается штраф на сумму от 100 000 до 500 000
руб. Сейчас поправка проходит согласование в Совете Федерации.
Читать все комментарии