За год липчане оставили почти 20 тысяч жалоб на сферу ЖКХ

В администрации региона собрали специальное совещание по этому поводу

26.11.2019 12:26
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

25 ноября в администрации Липецкой области состоялось совещание, на котором представители власти обсуждали готовность местных управляющих компаний к зиме и многочисленные жалобы граждан на сферу ЖКХ. Губернатор Игорь Артамонов потребовал усилить контроль за работой организаций, к деятельности которых у людей больше всего претензий

Особое внимание губернатор Игорь Артамонов уделил деятельности управляющих компаний, к которым все еще много претензий от жителей. Он потребовал усилить контроль за их работой и сообщил, что в регионе подготовили рейтинг УК.

– По десяти организациям с наихудшими показателями будут проводиться собрания жильцов и приниматься решения о замене управляющей компании. Это первое. Во-вторых, будет усилена работа Государственной жилищной инспекции Липецкой области, в частности, по выдаче предписаний и отстаиванию позиций в суде. В-третьих, мы активно сотрудничаем с прокуратурой, но, к сожалению, граждане не очень активно туда пишут, – отметил Игорь Артамонов.

Кроме того, рассматривается вариант приглашения в Липецкую область управляющих компаний из других регионов.

Всего за 10 месяцев 2019 года в Госжилинспекцию поступило 18 104 обращения граждан, что на 20% больше, чем за тот же период 2018-го. Чаще всего жители жалуются на техническое состояние общего имущества и содержание многоквартирных домов – 10 454 (58%), начисление и нормативы потребления коммунальных услуг – 3 749 (21%), предоставление коммунальных услуг – 1 931 (11%), размер платы за содержание жилья, порядок проведения собраний – 688 (4%).

По данным администрации региона, с начала года в области провели 11 тысяч проверок, выдали 4437 предписаний об устранении выявленных нарушений, составили 350 протоколов об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных штрафов составила 11,1 миллиона рублей.

Госжилинспекция проводит проверки по вопросу правильности начисления платы за коммунальные ресурсы. По их результатам в 2018-2019 годах сделан перерасчет платы жителям (возврат средств) на 23 миллиона рублей, в том числе за теплоснабжение – 14 миллионов рублей.

Только за последнюю неделю в прокуратуру поступило 10 обращений по отоплению от жителей Липецка.

В Госжилинспекции действует «горячая линия», на которую обращения граждан принимаются ежедневно с 8-30 до 17-30, в другое время суток сообщения принимаются на автоответчик. Телефон «горячей линии»: (4742) 22-13-16.

Новости других СМИ