С 1 февраля в России подорожает «сладкая жизнь»
Кондитерские компании объявили о росте издержек
На 6 - 23% поднимутся цены на сладости в России с 1 февраля. Это связано с ростом издержек, сообщают «Известия».
Крупнейшие компании кондитерского рынка Mondelez, Ferrero, «Объединённые кондитеры» и «Хлебпром» с 1 февраля резко повысят закупочные цены, а «Славянка» пересмотрит стоимость своей продукции с 17 января.
Mondelez повысит цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад — до 9%, а на жевательные резинки и леденцы — до 6%. В список входит более 60 товаров, среди которых жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Юбилейное», Oreo и другие. Компания Ferrero повысит цены в среднем на 6% на конфеты Ferrero и Raffaello, товары Kinder, пасту Nutella и другие товары из списка, насчитывающего 130 позиций. «Объединённые кондитеры» и «Славянка» уведомили о повышении закупочных цен до 18%, а «Хлебпром» намерен поднять цены до 23% на десерты.
Кондитеры объясняют пересмотр цен ростом себестоимости продукции. За год стоимость пальмового масла, муки высшего сорта, меланжа и деревянных паллет резко выросла.
Читать все комментарии