С 1 февраля в России подорожает молочная продукция
Ритейлеры уже получили соответствующее уведомление
Производители молочной продукции с 1 февраля будут повышать стоимость товаров. Ритейлеры уже получили уведомление о скорых изменениях цен, сообщает «Коммерсантъ».
Компания Danonе, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», предупредила о подорожании части ассортимента в среднем на 9,9%. Рост цен представители Danone объяснили ростом себестоимости продукции.
Компания Valio, которой принадлежит бренд Viola, к концу 2022 года поднимет цены на молочную продукцию в среднем на 15-20%. По словам представителей компании, сейчас отрасль испытывает негативное влияние курсовых разниц, климатических факторов, дефицита трудовых ресурсов. Помимо этого, в Valio готовятся и к новым возможным ограничениям.
Напомним, в ноябре 2021 года Минсельхоз предупредил россиян о росте цен на молоко.
Читать все комментарии