Известные бренды — Nestle и Unilever — резко поднимут цены на продукты в России с 1 апреля
Подорожание составит от 10% до 45%
Цены на свою продукцию в России с 1 апреля поднимут швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever, сообщают «Известия» со ссылкой на документы производителей.
Рост стоимости составит от 10% до 45%. Так, цены напитков Nescafe увеличатся до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20% − 30%, а какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%. Кроме того, от 20% до 30% может вырасти стоимость готовых завтраков Cini Minis, Fitness и Kosmostars, а шоколадная продукция бренда — до 25%.
Компания Unilever с 1 апреля увеличит цены пищевой и косметической продукции, мороженого и бытовой химии. Пока неизвестно, товары каких брендов вырастут в цене, но в России изготовитель развивает такие марки, как Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и другие.
Своё решение обе компании объяснили изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике и повышением стоимости сырья и упаковки. Наличие этих проблем подтвердили представители Минсельхоза.
Читать все комментарии