Кто из россиян предпочитает получать новые банковские карты «доставкой»
В каких регионах страны чаще пользуются «выездным сервисом», а в каких предпочитают посещать офис
Специалисты проанализировали потребительское поведение россиян при оформлении банковских карт и определили, где живёт больше интровертов, а где — экстравертов. К первому типу личности исследователи ВТБ отнесли людей, которые за новыми картами приходят в офис, не стесняясь контактов с другими людьми, а ко второму — тех, кто заказывает для получения карты выездного менеджера, минимизируя массовое общение.
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан — 25%.
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут жители посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса составляет 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг — 14 лет, а самому юному получателю — 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
— Сервис доставки банковских продуктов активно развивается. Финансовые организации отмечают увеличение спроса на доставку и работают над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счёт внедрения новых технологий в сервисы, — отмечает заместитель президента-председателя правления ПАО ВТБ Георгий Горшков.
16+
Читать все комментарии