Жалобы растут: жителям Липецка рассказали о сомнительных банковских услугах
Россияне критикуют банки за тарифы и внезапную блокировку карт
Россияне недовольны банковскими услугами и некорректными списаниями с карт
Портал «Банки.ру» опубликовал данные исследования, которое основано на отзывах россиян о банковских услугах. Согласно народному рейтингу, количество негативных отзывов увеличилось в два раза по сравнению с предыдущим периодом прошлого года.
Основными причинами недовольства стали ужесточение тарифов и невыгодные условия продуктов. На 30% увеличилось количество жалоб на условия обслуживания, при этом каждый одиннадцатый клиент жаловался на сложности при оформлении услуг.
На дебетовые карты пришлось 32% негативных отзывов, среди которых наиболее часто упоминались некорректные списания, внезапные блокировки и отсутствие прозрачности в тарифах. Рекордный рост недовольства отмечается в сегменте вкладов, жалобы на них увеличились на 76%. В два раза выросло количество жалоб на длительное ожидание ответа от поддержки и шаблонные реакции операторов.
Несмотря на рост негатива, мобильные приложения банков получили больше позитива. Количество критики в их адрес сократилось на 33%. Чаще всего россияне хвалят вежливость сотрудников и скорость решения вопросов.
Читать все комментарии