Россияне соревнуются в получении большего кешбэка
За полгода соотечественники получат 220 млрд рублей в качестве возврата части потраченных средств за покупки
Россияне соревнуются в получении большего кешбэка
Всегда приятно сэкономить. Многие банки в качестве программ лояльности предлагают кешбэк. За первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей, это та часть потраченной суммы за покупки, которая возвращается. Таковы данные аналитиков ВТБ. Специалисты прогнозируют, что по итогам года эта сумма может составить 450-500 млрд рублей.
Изначально банки активно развивали персонализированные предложения и запускали эксклюзивные акции для пользователей своих программ лояльности. Всё больше банков начали предлагать категории кешбэка, исходя из сезонности, предстоящих праздников и транзакционного поведения клиентов. Такой подход даёт возможность клиентам получать максимальную выгоду от ежедневных покупок и мотивирует их использовать карты банка для повседневных платежей.
Особое внимание игроки рынка уделяли развитию кобрендинговых программ: банки наращивали партнёрства с маркетплейсами и крупными экосистемами. Это не только расширяет возможности для пользователей банковских карт — они получают кешбэк и дополнительные скидки у партнёров, — но и способствует росту клиентской базы как у банков, так и у партнёров.
По оценке аналитиков, во втором полугодии банки будут активнее использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, а также привлечения и удержания клиентов.
— Мы видим, что люди всё чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кешбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму, — отметил начальник управления «Программы лояльности» ПАО ВТБ Роман Синенко.
16+
Читать все комментарии