Житель Липецкой области отсудил у магазина двойную стоимость стиральной машины
Купив бракованную технику, житель Грязей полгода добивался справедливости в суде
Житель города Грязи Григорий Блажей полгода добивался компенсации за бракованную стиральную машину. Деньги мужчине магазин возвращать не собирался.
— Пришли 1 марта в магазин, купили машинку марки CANDY, установили, а она оказалась с браком, — поделился с корреспондентом Григорий Васильевич, — расстроились, конечно. Хотелось сразу хорошую вещь купить. Решили машинку вернуть.
Но не тут-то было. 11 марта потребитель пришел в магазин и потребовал расторгнуть договор и вернуть ему деньги. Но в магазине ему сказали, что сначала нужно провести проверку качества товара. Григорий согласился на экспертизу и оставил машинку в магазине.
Через 2 дня мужчине позвонил мастер ТСЦ «БЫТТЕХНИКА» и пояснил, что в машинке неисправен электрический двигатель. Мужчина позвонил в магазин и сказал, что намерен приехать и забрать деньги. Ему пояснили, что, раз есть неисправности, магазин не против вернуть потраченную сумму, но им необходимо связаться с заводом-производителем. Через несколько дней, полный надежд на покупку новой стиральной машинки, Григорий приехал в магазин. Но там его поджидал очередной неприятный сюрприз.
«Мне сказали, что стиральная машина уже отремонтирована, и предложили ее забрать, деньги возвращать или поменять на машинку такой же модели отказывались категорически. Такое ощущение, что из-за меня она сломана была. Я написал письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне, наконец, уплаченную за товар денежную сумму. На претензию магазин ответил, что денег не вернет, товар не заменит, а потребитель может его забрать в течение 10 дней. Машинка так и осталась в магазине».
Чем закончилась история читателя и как отстоять свои права как потребителя, читайте в газете «Житье в Липецке» от 2 сентября.
Читать все комментарии