Три сотни липчан «заплатили» за покупки дважды
С карт клиентов Сбербанка два раза сняли деньги за оплаченные в магазине покупки
На прошлой неделе некоторые клиенты «Сбербанка» получили SMS о повторном списание денег за покупки со своих карт. То есть за приобретенные вещи липчане заплатили дважды. В такую ситуацию попала жительница города Грязи Елена Мамцева.
— Купила вчера пару косметических мелочей в магазине, — прокомментировала Елена Мамцева. — Расплатилась банковской картой. Пришло SMS о списании суммы по чеку, как обычно. Но на следующий день меня ждала неприятная неожиданность: снова пришло SMS о списании такой же суммы этим же магазином повторно вчерашним числом.
За одну покупку списалась двойная цена. Плюс ко всему магазин не рядом с домом, пришлось специально туда ехать за разбирательствами. В магазине, как всегда, открещиваются, мол, с банком разбирайтесь. Но надо отметить, что в этом конкретном магазине очень вежливые и отзывчивые сотрудники. Проверяли свою отчетность, звонили в бухгалтерию. То есть как-то выяснить и помочь пытались.
В итоге девушка поехала в Сбербанк и попыталась там узнать — куда же пропали ее деньги.
— Там узнала, что я уже далеко не первая с подобным случаем, — добавила девушка. — Это массовый сбой системы.
Елена далеко не единственная, кто попал в такую ситуацию в эти два дня. В клиентскую службу Сбербанка буквально посыпались звонки от обеспокоенных липчан, которые не понимали, куда пропали их деньги и что им делать дальше. В Единый расчетный клиентский центр только за первые 15 минут поступило 280 звонков.
Но это только те, у кого установлен «Мобильный банк», пострадавших может быть в разы больше, просто они не в курсе того, что с карты сняли деньги повторно. В социальных сетях тут же появились многочисленные сообщения о случившемся, в том числе и в официальной группе банка.
— 8 сентября произошел сбой в системе по некоторым транзакциям за 6 и 7 сентября, — прокомментировали в пресс-службе Сбербанка. — Было совершено 50 тысяч транзакций по всей стране. Тем, у кого по ошибке деньги списали дважды, средства вернули в течение суток. Такие неприятные случаи бывают, когда техника дает сбой. Но, как правило, их удается быстро урегулировать. Деньги клиентам возвращаются автоматически.
К концу следующего дня деньги Елене Мамцевой вернули на карту.
— На исходе дня пришло сообщение об отмене покупки и возврате денег, — подтвердила девушка.
Читать все комментарии