«Мама сразу занесла Жюстэна в чёрный список»

Африканский студент и русская танцовщица преодолели непонимание окружающих и убедили всех в своей любви

17.03.2012 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Очередную годовщину своего знакомства молодая семья Кайилли отметит, как всегда, романтично: будет ужин при свечах, милые сувениры и русско-французские признания в любви. И не только потому, что язык Мольера считается самым поэтичным. Нет! Именно на французском разговаривает большая часть жителей Конго — страны, из которой около 3 лет назад в Черноземье прибыл африканский студент Жюстэн Янник. И теперь его искреннее «жётем» предназначено только для неё — единственной и неповторимой Ирины.

Их познакомили общие друзья около двух лет назад. Тогда они и думать не думали о том, что встреча молодого танцора-африканца и белокурой девушки-тренера перерастёт в нечто большее…

— Я с детства танцую. Обожаю джаз-модерн и хип-хоп. С недавних пор стала обучать детей. И вдруг мне предлагают встретиться с асом уличных танцев — человеком, овладевшим крампом и хип-хопом в настоящих африканских кварталах! Это был шанс научиться чему-то новому! — рассказывает Ирина.

Они встретились в парке Победы. Как и все иностранные студенты, Жюстэн Янник Кайилли был немногословен. Ещё бы! Овладеть великим и могучим — задача не из лёгких! Находчивый и весёлый, недолго думая, он сбегал в студенческое общежитие за ноутбуком, включил музыку и начал танцевать! Прямо на улице, не стесняясь прохожих. Энергетика ритма манила и притягивала… Что ещё оставалось делать Ирине?! Девушка присоединилась. Ребята стали вместе тренироваться.

— Ирина мне сразу понравилась! — говорит Жюстэн. — Сначала я таил свои чувства, но спустя полгода набрался мужества и признался в любви. Оказалось, не напрасно. Ирина — очень искренняя и душевная. Именно так я представлял себе свою вторую половинку!

Влюблённые долго скрывали свои отношения. Побаивались непонимания и косых взглядов. Даже на тренировках своего танцевального коллектива Mouse club, стоя лицом друг к другу, не выдавали чувств. И всё же их рассекретили. Неудивительно, что такая любовь в провинциальном консервативном городке взволновала многих — было неприятие со стороны коллег и знакомых. Но больше опечалило Ирину непонимание со стороны мамы.

— Прежде, будучи частым гостем в нашей семье, Янник очень хорошо общался с мамой. Она пекла для него блинчики со сгущёнкой. Это одно из его любимых блюд после борща и пельменей. Но когда тайное стало явью, он сразу попал в чёрный список. Мне было больно. Я даже из дома уходила, — с неохотой рассказывает Ирина, — но теперь, когда всё нормализовалось, хочу сказать маме спасибо за понимание и поддержку!

Конголизийская свекровь тоже не стала препятствовать отношениям. Прошлым летом она прилетела из Африки, чтобы познакомиться с будущей невесткой. Как водится, встречу отметили широким застольем, на котором гостей потчевали не только традиционно русскими, но и африканскими блюдами. К слову, тамбовчанкам иноземные тонду и мокалю из риса и экзотических овощей с большим количеством специй пришлись по вкусу.

Отношения с родственниками наладились. Казалось бы, пора и свадьбу сыграть! Да не тут-то было. В городском отделе ЗАГС для регистрации брака с жениха запросили ряд документов и справок из посольства и МИДа. На помощь сыну поспешила африканская мама. Правда, на тот момент она гостила в Китае у брата-близнеца Жюстэна. Самолётом, невзирая на солидные траты, она перемещалась из страны в страну, добывая нужные документы. Таким образом, свадебные наряды молодые надели лишь спустя полгода после подачи заявления.

— Наша свадьба не была масштабной, — говорят молодожёны.— Мы не пошли по традиционной русской схеме «выкуп — загс — столовая». Не стали единообразно наряжать гостей со стороны жениха и невесты, как это делают в Конго. Мы встретились, поцеловались и поехали во Дворец. А когда нас объявили мужем и женой, собрали дома друзей.

Ирина и Янник не раз побеждали в танцевальных конкурсах. Установка на будущее — добиться статуса победителей и в супружеской жизни. А это не всегда просто. Особенно с разницей темпераментов, им присущих. К слову, более вспыльчива и импульсивна Ирина, а Жюстэн Янник в силу католического воспитания всегда идёт на компромиссы.

— В межнациональном тандеме жить интереснее, — говорит Ирина. — Посудите сами. Все тамбовчане встречают Рождество один раз, а мы — два: 25 декабря католическое и 7 января православное.

Свои отношения супруги Кайилли особенно ценят теперь, когда рядом в детской кроватке сладко посапывает лапочка дочка Вероника. Этим летом молодая семья планирует первую совместную поездку в Конго для того, чтобы познакомить малышку с африканской роднёй. Папа уже «обучает» дочурку родному французскому. А ещё Ирина сказала, что не исключает возможности покинуть Родину сразу после того, как супруг станет дипломированным инженером. Уж больно хочется сменить суровые русские зимы на тёплые африканские…

СПРАВКА «ЖИТЬЯ»

Что такое уличные танцы

Уличные танцы — хип-хоп, крамп, фанк — появились в 70-х годах в США в чёрных кварталах. Здесь нет жёстких норм, а правило лишь одно — каждый имеет право на индивидуальность. Настроение танцора — это главное наполнение танца. Ради создания своего стиля танцор не боится смешивать и интерпретировать движения различных танцевальных школ. Импровизация — главная особенность уличных танцев.

Татьяна КАБАЕВА.
 

Новости других СМИ