Липчане могут получить консультацию о госулугах по телефону

Чтобы узнать, где можно получить ту или иную государственную услугу и какие для этого нужны документы, достаточно будет просто позвонить по телефону

13.03.2012 11:25
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Теперь жителям Липецкой области, чтобы получить информацию о государственных и муниципальных услугах, не придется никуда ходить и выстаивать длинные очереди. С 11 марта начал работать Центр телефонного обслуживания. Чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, достаточно просто позвонить по бесплатному телефону 8-800-200-47-42 или 25-11-10. Работники центра расскажут, куда необходимо обратиться и какие для этого нужны документы. Также можно будет узнать срок предоставления той или иной услуги, причины, по которым вам могут отказать.

- Кроме информации, касающейся госуслуг, операторы Центра телефонного обслуживания проконсультируют по вопросам, связанным с получением универсальной электронной карты, - пояснили в пресс-службе администрации Липецкой области. - Выдача такой карты гражданам планируется уже с 1 января 2013 года. С ее помощью можно будет получать и оплачивать государственные, муниципальные услуги и даже банковские. Также универсальная карта заменит медицинский страховой полис, полис пенсионного страхования, проездные документы и многие другие.

Центр телефонного обслуживания работает по графику: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница – с 8.30 до 16.30.

 

Новости других СМИ