Прислать новость

«Почему понятия «мужественность» и «женственность» стали такими размытыми?»

26.01.2018 20:16
29

Читать все комментарии

3145

Сегодня ведётся много споров на гендерную тему. Мужчины упрекают женщин в меркантильности, женщины мужчин — в слабоволии. Спрашивается, почему же понятия «мужественность», «женственность» стали такими размытыми?

И здесь много разных ответов. Но есть простая тенденция: жизнь стала легче. Раньше было как? Мужчина пошёл в лес, убил там лося — семья его живёт и здравствует. Не поохотился — завтра все умрут. Не можешь охотиться — живи без семьи. Вывод: либо идти охотиться, либо умереть. Если жизнь вдруг ухудшится, так и будет — кто не работает, вымрет, останутся те, кто способен кормить себя и семью.

Сейчас всё намного проще — можно ускользнуть, увильнуть: родители помогли, наследство упало, государство что-то подкинуло… Сегодняшняя реальность дала возможность размножаться и нормально существовать людям, которые в другие времена просто не смогли бы выжить. А запросы женщин не изменились. Да, женщины меркантильны — а что тут такого? Это заложено в них миллионами лет развития, это природа. На них же дети висят, ответственность. Детей надо кормить, учить. Женщинам хочется, чтобы мужчины были как в древние времена, за ними как за каменной стеной можно было укрыться. Им нужен тот, кто поможет сохранить и выкормить потомство — ведь именно в детях смысл женской жизни. Поэтому и требования формулируются абсолютно меркантильные. И желание получить что-то от мужчины очень понятно. Женщина здесь абсолютно права: это её главная задача, и, если она её не выполнит, будет клясть себя остаток жизни.

Бывает, женщина старается скрыть свои истинные намерения, хочет показаться лучше, убеждает, что ей ничего не надо. И напрасно. Надо — это оправданно, это заложено на генном уровне. Как только стоит вопрос выживания её и детей, проявляются все инстинкты. Не умирать же им с голоду! Женщина по-прежнему зависит от мужчины, ждёт, когда ей принесут «лося». Это нормально. Другое дело, если речь о бриллиантах, машине и прочих излишествах — вот это уже ущербность.

Важно не количество вещей, а то, что у нас внутри происходит. Я вот книги пишу — это мне интересно. А кто-то просто живёт, на работу ходит, чтобы купить себе новый диван и прочее. Я это не осуждаю. Главное, чтобы человек доволен был, не завидовал. Есть у тебя машина, квартира — радуйся. Трудись, получится что-то лучше. Владеть вещами — что в этом плохого? Вопрос лишь в том, как к этому относишься. Надо благодарить Бога за то, что есть, а не жаловаться. И не ныть: «Дай мне больше».

Любимые читатели! У вас есть своя точка зрения по актуальным проблемам? Выскажите своё мнение, отправив его по электронной почте на адрес: moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить телефон для обратной связи.

Комментарии (29)

Гость


26.01.2018 21:07

А жизнь чиновника и акционера конечно легче жизни простого работяги, за счет которого они богатеют. Вот и сидят себе книжечки пописывают. Но женщины и от миллиардеров уходят. Се ля ви.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.01.2018 07:18

Сейчас какая-то устойчивая тенденция "обабения" мужиков.

Особенно это видно на дорогах. По стилю вождения таких "мужчин".

Раньше как было - "мужик сказал - мужик сделал".

Показал поворот - повернул. Показал начало движения включением фар - поехал. Загорелся красный - остановился. Едет строго по полосе, умея не выезжать за границы полос.

Сейчас же 95 % "мужчин" - все такие непредсказуемые и загадочные. 

Никогда не угадаешь, что вытворит на дороге. Как классические блондинки.  Привыкли жить не в мужском коллективе, где за каждую подлость получаешь по морде. С легкостью подставляют настоящих мужчин. А когда им начинаешь объяснять, что надо быть мужиком - впадают в истерику, как бабы (не в обиду умным порядочным женщинам).

Мужественность - это когда мужчина за рулем не стесняется соблюдать мужские правила. Когда четко знает, куда поедет, не стесняется предупреждать других о своих намерениях поворотниками и фарами, и уверенно делает это, уважает других мужчин. А не все эти обабевшие непредсказуемые стесняшки. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.01.2018 21:09

типичный взгляд мужика на проблему - типа они бабы требуют много. А сами не женственные... Да я ребята согласна быть женщиной. Только вы свои тачки не ставьте на мое место а лопаткой помахайте как я в 6.50 утра с двухлетним ребенком да еще в мороз.  А то женщины снег вам чистят а вы потом как бояре носом верите типа женщины вас не ценят. А за что вас ценить убожество такое? Чуть малейшей проблема в семье мужики валят сразу и женщина сама все разруливает в итоге. Да вас мужиков уважать не за что ... даже заработать не можете и семью обеспечить. Все вам женщины меркантильные. Ноют жалуются как бабы или дети. Ответственности боятся. Есть конечно нормальные но они на вес золота. Основная масса - полнейшее ничтожество. Я думала может это мне не повезло а потом поняла что большинство таких . Вы мужики простите конечно я начну вас уважать только тогда когда встречу нормального который ведет себя как мужик а не как тупая безответственная баба.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry

ответил Гость


26.01.2018 21:46

Вы вообще статью читали? Вон, готовь добытого лося и следи за детьми)

А еще интересны отзывы от приверженцев движения феминизма.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


26.01.2018 22:24

Я вам больше скажу,вот я реально выгляжу как мужик,про которого Лапин сказал, мол и лося завалит и род спасёт. Не только внутренне, но и внешне. 100 кг,с мышцой и бородой. Так от меня не только бабы,мужики шарахаются, в торговый центр захожу,охранники толпой за мной ходят...  А вот чудо,с иичками, в лосинах,с серьгами и кольцом ы носе,никого не удивляет и не пугает. То ли дело мужик волосатый...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


26.01.2018 23:20

Дровосек...я почти влюблена.😘


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast

ответил Гость


27.01.2018 00:29

Плюсую на все 100

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.01.2018 08:18

Не встретите, так как таких очень мало, штучный товар, так сказать.  Не тешьте себя иллюзиями. Кстати, ничтожные мужики - продукт воспитания ничтожных женщин. Замкнутый круг, получается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.01.2018 20:40

Ничтожные мужики-продукт воспитания ничтожными мужиками,или их слившимися папками, которые и воспитывать не хотят и алименты платить и да,у них,как и вас,во всём женщина виноватаИзвините,но вы лучше бы отмолчались,а не полились бы так явно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Myxин


26.01.2018 21:16

Интересно, а Александр Алексеевич комментарии читателей читает?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


26.01.2018 22:15

Бывает что женщины ни не скрывают ,что ей ничего не надо ,ей надо ,но она сама все сделает ,чем мужчину просить .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


26.01.2018 22:20

А что лоси были когда пещерный человек был?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Roberta


26.01.2018 22:24

И занятым людям некогда что-то у кого-то просить. Привычка годами делать самому свою жизнь, не надеясь на авось. Но таких людей, увы, всё меньше…

А вообще бывает иногда настроение…побыть женщиной…проходит быстро)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS

ответил Roberta


26.01.2018 22:48

Почему быстро проходит?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Roberta

ответил KatyaS


26.01.2018 23:24

Потому что в этой жизни надо быть мужиком)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.01.2018 23:11

Воронежские мужики деградировали,как мужики.

За собой не следят,не ухоженные,не опрятные, деньги зарабатывать не хотят.Жена покормит,а на пивко он и сам  найдёт! Семью содержать не могут и винят во всех своих неудачах правительство и женщин,вместо того, чтобы найти достойную работу или подработку,он лежит на диване и проклинает всех.

А женщины у нас конфетки-всегда красивые и ухоженные,а дома- дом работницы и часто кормилицы семьи- коня старого накормить и избу подмести-убрать,но вот вышла из дома и она красавица-королева,а трутень и дальше на диване лежит,но жалко его  бросать-он же Свой Хороший и Родной и частично больной( а он прикидывается всю жизнь, лишь бы не работать в полную силу).

Есть конечно мужчины достойные,но их очень мало,и уж точно они не будут себя оправдывать в комментариях.)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


26.01.2018 23:27

Солидарна с вами Екатерина)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


26.01.2018 23:57

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Валлота.

ответил KoshkaPesnja


27.01.2018 00:39

Ха !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


27.01.2018 00:13

))ну кого воспитали,все претензии к женщине)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast

ответил KatyaS


27.01.2018 00:31

Мужчин мама воспитывает... в первую очередь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.01.2018 01:05

Смысл  жизни у женщин не только в детях.И  мужики хотят не только лося на ужин иметь.Кстати,если женщина радуется кофточке,то у мужчин более дорогие игрушки-машины,спортинвентарь,часы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.01.2018 10:15

Будет вообще хуже, деградация населения во всех сферах общества. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Frеyfea


27.01.2018 13:52

Автор на вид в преклонном возрасте, а рассуждения как у подростка или вбросил на вентилятор специально.




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Frеyfea


20.03.2018 11:26

Согласен. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.01.2018 15:10

Идет нацеленная планомерная работа в этом направлении. Вы посмотрите, уже "великий продюсер" Сергей Сельянов, который подавал себя как эталон русских традиций, объявил  о конкурсе заявок на мультсериал и при этом в первых требованиях к героям мультяшек - обязательно должен быть гендерный нейтралитет, никаких ярко выраженных гендерных признаков у мультперсонажей не должно быть. То есть, должны быть некие бесполые существа. И это потому, что в Европе уже запрещены к показу детям мультиков, где как в наших старых мультфильмах герои обычные девочки и мальчики. А наш продюсер он кого угодно может за то, чтобы купили за границей его сериал, продать, лишь бы карман набить.
Балабанов уже перевернулся сто раз наверное у себя там. А Сельянов, ему что, вчера торговал патриотизмом, сегодня за деньги готов под дудку любой идеологии танцевать, лишь бы деньги.

Поэтому и идет постепенное стирание граней, что выстроена целая идейная стратегия в этом направлении.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.01.2018 19:22

Задача мужчины оберегать женщину от трудностей, тяжелой работы, помогать по дому, участвовать в воспитании детей. Это помимо зарабатывания денег. А  то принес денег, и все, дальше сама. Порой мужику даже в магазин сходить в лом, убраться дома, вымыть посуду... Типа это не мужское дело. Хотя ничего зазорного в этом нет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.01.2018 11:01

Должностные инструкции составлены. Осталось найти дурака-подкаблучника, готового их выполнять.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.01.2018 16:58

А у женщины задач нет? Вообще мне нравится этот порыв - пусть полюбят меня такой, как я есть.. ага. То есть ничего самой делать не надо, прЫнц приедет на руки и в замок отвезет и будет любоваться, как дурак на картинку .  А есть что любить и ради чего горы сворачивать, деньги зарабатывать, посуду мыть и в магазин ходить? Или сидит такое с недовольной надутой рожей на диване и губы дует - ты не музззик... Ну и как результат - настоящий мужик просто плюнет и свалит - настоящую женщину искать, а что имеете.. ну то и имеете. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

lorem

Самое читаемое