Лень – двигатель прогресса

Лень – двигатель прогресса

06.09.2017 11:15
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Русский народ придумал массу пословиц и поговорок о вреде лени. «Под лежачий камень вода не течёт», «без труда не вытащишь рыбку из пруда», «труд человека кормит, а лень портит» и т.д. Но, как бы странно это ни звучало, именно лень в наше время стала одним из двигателей прогресса.

Из-за того, что современный человек всё чаще не хочет делать лишних движений или, к примеру, разбираться в сложных устройствах, производители во всём мире вынуждены придумывать новые приспособления, которые «облегчают» жизнь и упрощать и усовершенствовать созданные ранее сложные устройства, делая их понятными даже ребёнку.

Самые яркие примеры изобретений для ленивых – это всевозможные пульты дистанционного управления, «умные» бытовые приборы, которые самостоятельно уберут в квартире (робот-пылесос) и приготовят ужин к указанному времени (мультиварка), и, наконец, смартфоны, в которых объединили кучу всевозможных полезных устройств и программ. Сейчас без этого гаджета человек чувствует себя беспомощным.

Вы не поверите, но в какой-то степени лень повлияла на развитие и печатных СМИ. Падение газетных тиражей заставило издателей и редакторов по всему миру задуматься о причинах этого явления. И ответ был найден. Одной из основных причин стала как раз лень человека читать огромные и невзрачные на вид статьи, которые стали постоянными обитателями газетных страниц. Именно поэтому газеты стали делать свои материалы лёгкими для чтения, применяя современный и более привлекательный дизайн, используя цвет и графику.

Только представьте, что перед вами положили две газетных страницы написанных, на одну тему, но по-разному свёрстанных. На одной из них много мелкого текста и есть одна маленькая фотография. На другой же крупные фотографии и заголовок, в тексте выделены важные моменты и полезная информация. Кроме того, материал иллюстрирует инфографика, которая наглядно показывает мысли изложенные в тексте. Представили? Теперь не сложно догадаться, какую газетную полосу захочет прочесть читатель.

 

Самое читаемое