Липчанин купил просроченный шашлык по акции
Покупатель считает, что просрочка связана именно с небольшой ценой
15 апреля липчане купили в супермаркете на улице Белана полуфабрикат — куриный шашлык в маринаде по акции. Во время жарки мяса выяснилось, что оно просроченное. Об этом житель Липецка написал в соцсетях.
- В магазине цен не изучали, не сопоставляли реальность цены и качества, посмотрели только на срок реализации. Дата изготовления 13.04, срок годности 18.04. Купили 2 пачки. Пришли домой, начали жарить в обычной сковороде, запах пошёл неприятный на всю квартиру. Мясо не жарилось, цвет красный так и остался. Ну явно видно, что оно просрочено, - рассказал недовольный покупатель.
Поразмышляв, мужчина пришёл к выводу, что с просрочкой столкнулся именно из-за специальной цены товара. Ведь килограмм охлаждённой курицы обошёлся бы ему в 200 рублей, а шашлык — всего в 139 рублей.
Напомним, если в приобретённой продукции покупатель обнаружил просрочку или любое другое несоответствие, он имеет право вернуть деньги за товар либо заменить его на другой, обратившись в магазин с чеком на данную покупку. Если продавец отказывается заменить товар или вернуть деньги, потребитель может пожаловаться в Роспотребнадзор, отправив на их адрес заказное письмо либо заполнив форму обратной связи на официальном сайте.
Читать все комментарии