Что покупают, то и дорожает

15.05.2019 16:26
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

В липецких магазинах разница в стоимости продуктов достигает 1,7 раза. По мнению экономистов, на какой-то товар ценник ставится выше других не только из-за поставщиков, но и затрат магазина на транспортировку и хранение этой продукции. Ещё и маркетологи, отслеживая спрос, держат цену на уровне. И пока спрос не падает, будет и высокий ценник на востребованный продукт.

По мнению экономиста Андрея Корчагина, в цену себестоимости входит огромное количество затрат, которые несёт непосредственно магазин. Это с одной стороны. А с другой — если бы товар не покупался, он бы и не продавался.

Если у человека, условно, нет денег, он бы товар подороже не покупал. Целые маркетинговые отделы это отслеживают и делают выводы. В то же время и практически всё население Липецка знает, что есть магазины с разной ценовой политикой. Есть дискаунтеры, есть более дорогие. Люди покупают по возможностям. Я считаю, что должны развиваться разные форматы. Не только крупные точки, но и небольшие киоски, например по продаже овощей. Например, помидоры: есть и по 150 рублей, есть по 200 рублей, есть и по 400 рублей. Они от разных товаропроизводителей, наверное, у них разные особенности и они по-разному пахнут и разные на вкус. Какие-то недозревшие, какие-то перезревшие, и отсюда тоже разная цена. Она, как правило, формируется от тех затрат, которые магазин несёт. Поэтому можно курицу везти из Липецкой области, затраты на транспорт будут небольшие и качество курицы хорошее, а можно, условно, из США, и, чтобы она не испортилась её обработали неизвестно чем, чтобы она не портилась длительное время, была перезаморожена и так далее, это же разное качество продукции и разная цена, по понятным процессам сформированная.

Самое читаемое