«У меня больше нет вопросов к Путину»
— Первое интервью с Владимиром Владимировичем я делала, когда он возглавил ФСБ. Интервью было скучнейшее, он всячески подчёркивал, что он чиновник, а не политик. Правда, потом мне ещё пару раз приходилось к нему обращаться за интервью, и тут проявилась его черта, не знаю, есть ли она сейчас, — внимательность к журналистам. Я звонила в приёмную, и он всегда сам перезванивал. А в августе 1999 года его назначили премьер-министром, и стало понятно, что именно Путин, возможно, сменит Ельцина. И он дал НТВ единственное тогда интервью. И именно тогда проявилось специфическое чувство юмора нашего будущего президента. Я его спросила, что он будет делать, если столкнётся, как его предшественники, с ситуацией, когда люди из-за задержки зарплат выходят на улицы, перекрывают дороги, садятся на рельсы. Он уточнил: «Выйдут или сядут?» Я говорю: «Сначала выйдут». Он: «Тогда сядут» — и улыбнулся. Сейчас заметны две особенности общения Владимира Владимировича с журналистами. Он не боится никаких вопросов, его даже разозлить сложно. Однако видно, что отвечать ему скучно.
Что бы я спросила сейчас у Владимира Путина, будь такая возможность? Я задумываюсь об этом каждый раз, когда смотрю его прямые линии. И понимаю, что у меня больше нет к нему вопросов. Просто я заранее знаю всё, что он ответит…
От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес [email protected]. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.
Читать все комментарии