Возвращение «золотого квартета» наставников заметно подняло интерес к увядшему было супер-проекту «Голос»
Четыре мушкетёра снова в седле.
Шестой сезон всё ещё популярного вокального шоу «Голос» в первую очередь удивил тем, что свои красные кресла вновь занял «золотой квартет» наставников.
Возвращение джедаев российской эстрады подтвердило мою давнюю, времён ещё первого сезона догадку: своим успехом этот мега-рейтинговый проект процентов на шестьдесят обязан именно им — роняющему то слезу, то солёное словцо Александру Градскому, взрослеющему под взглядами своих подопечных Дмитрию Билану, растерявшему кудри, но не обаяние и профессионализм Леониду Агутину и конечно же голосистому воплощению задора и таланта Пелагее.
Он, конечно, и Нагиев трудится шестой год подряд, не пропуская «голосов», в том числе и детских. Но шутки коренастого секс-символа потускнели, поздравления или утешения остандартились, глаза перестали сыпать искрами в сторону красоток с микрофонами в руках. А может всё с Нагиевым в порядке, просто начальство мягко намекнуло: Дима, нас дети смотрят…
А эти четверо в алых креслах, то глубоко профессиональным советом проигравшего поддержат (…что однозначно интереснее и полезнее беспомощных полина-гагаринских «ой, какая вы красивая!»), то урежут на четыре голоса какой-нибудь народный хит. Вот как в случае с выступлением Артёма Уланова во время «слепых» прослушиваний. — Конкурсант провалился, но импровизация наставников, думаю, запомнится надолго…
Однако, надо отдать должное и конкурсантам. Есть среди них и такие, что заставляют «Большую Четвёрку» не только поворачиваться после первых же спетых слов, но и вскакивать с насиженных мест, приплясывать и в буквальном смысле слова, сражаться за ещё мало кому известных вокалистов. Например, за таких, как молодая мама из Киева Виктория Олизе…
А другие участники «Голоса» поражают своей невероятной, непонятно как сохранившейся в наше время первозданной чистотой. Послушайте Василину Горожанкину, приехавшую в Москву из костромской глубинки и работающую методистом в колледже…
Конечно, на «слепых прослушиваниях» одни выступления слабее, другие сильнее. Конкурс есть конкурс. Но очевидно, что возврат «старых коней» в «голосовую» борозду пошёл будущему урожаю на пользу. А дальше, когда за огранку талантов возьмутся сами мэтры, будет ещё интереснее.
Так что смотрим, болеем!
Это — «Голо-о-ос»!
Искренне Ваш, Лев КОМОВ.
Читать все комментарии