Липецкое областное управление потребительского рынка и ценовой политики запустило проект «Карта цен». Нужны ли такие порталы потребителям? И поможет ли такой ресурс добиться здоровой конкуренции?
https://moe-lipetsk.ru/material/1007846— Граждане с низкими доходами поменяли потребительскую модель поведения. Люди перешли от потребительской активности к избирательно-сберегательной. Если раньше человек шёл в магазин и покупал 5 — 6 единиц товаров, то сейчас он идёт за этими же продуктами в 3 — 4 разных магазина, выискивая более выгодный вариант. Граждане лучше чиновников знают, где какой товар дешевле, поэтому из этой карты (ред. «Карты цен» - см. «28 липецких сетей согласились публиковать цены на едином портале «Карта цен»), на мой взгляд, ничего нового люди не узнают.
Хочу сказать, что посредством таких действий вряд ли можно создать конкуренцию между сетями магазинов.
Чтобы добиться здоровой конкуренции, нужно создавать более благоприятный предпринимательский климат, может даже, снизить налоги, использовать методы поощрения. Вот тогда магазины заработают в полную силу, начнётся конкуренция, в ходе которой они сами будут снижать цены, что будет выгодно для покупателя. А это просто обзор магазинов, мониторинг цен. Тем же самым занимается Липецкстат. К тому же магазины в рекламных целях могут устанавливать на карте не те цены, что на прилавке.
У вас есть своя точка зрения по актуальным проблемам? Выскажите своё мнение, отправив его по электронной почте на адрес: webzb@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить телефон для обратной связи.
Читать все комментарии